8 (812) 622 0 113 +7 (981) 743 0 333 Пн-Пт 9:00-18:00, Сб 11:00-16:00 Обратный звонок Whatsapp Telegram Помощь О доставке

Вопросы-ответы

Вопросы по сантехническому оборудованию

  • Можно ли подобрать сиденье к унитазу, артикул которого неизвестен?

    К сожалению, мы не сможем помочь с подбором сиденья, если неизвестен артикул унитаза. В случае, если Вы знаете производителя сантехнического изделия, необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр. Адреса и телефоны таких центров Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Сервисные центры» либо на сайте производителя.

  • Можно ли установить термостатический смеситель для душа в перевёрнутом виде?

    Термостатический смеситель функционирует независимо от пространственного положения. Важно, чтобы соблюдалась правильность подключения горячей и холодной воды к смесителю в соответствии с маркировкой.

  • Что делать, если большая разница давлений в подводке воды к термостатическому смесителю?

    Если разница давлений холодной и горячей воды превышает 100 кПа (1 бар), то для нормальной работы термостатического смесителя рекомендуется выровнять давления, установив понижающий редуктор на подводку с более высоким давлением.

  • Можно ли установить раковину для инвалидов на пьедестал?

    По санитарным нормам, к раковинам для инвалидов должен быть обеспечен беспрепятственный подъезд на коляске. Именно по этой причине не предусмотрена установка совместно с пьедесталом раковин для людей с ограниченными возможностями.

  • На какие унитазы можно установить поддерживающие подлокотники Gustavsberg Nordic 3051?

    Данные подлокотники подходят только для унитазов Gustavsberg коллекции Nordic: 2300, 2310 и 2350.

  • Что такое смеситель с нижней камерой смешения?

    Смеситель с нижней камерой смешения для умывальника (тип См-Ум-НКС) и для мойки (тип См-М-НКС) фигурировал в старом ГОСТ 25809-83 «Смесители водоразборные: типы и основные размеры». ГОСТ 25809-83 завершил своё действие в 1998 году и был заменён на ГОСТ 25809-96 «Смесители и краны водоразборные: типы и основные размеры», в котором такой смеситель классифицируется как смеситель для умывальника и мойки двухрукояточный с подводками в раздельных отверстиях набортный, излив с аэратором (типы См-УмДРБА и См-МДРБА).

    Чертёж и основные размеры, представленные в соответствующем регламентирующем документе:Смеситель с нижней камерой смешения для умывальника (тип См-Ум-НКС) и для мойки (тип См-М-НКС)

  • Что с чем покупать?

    При покупке сантехники необходимо понимать, чем она может комплектоваться и что к ней надо купить, при этом учитывая необходимость и совместимость моделей. Ниже приведён список основных сопутствующих товаров для сантехнического оборудования.

    Биде: крепёж, сифон, смеситель, сиденье.

    Ванна: слив-перелив, рама, ножки, фронтальная и боковые декоративные панели, смеситель для ванны/душа, душевой гарнитур, шторка.

    Верхний душ: смеситель скрытого монтажа (внутренняя и наружная части), лейка верхнего душа, держатель настенный или потолочный, угловое подключение, душевой гарнитур, боковые форсунки, переключатель.

    Писсуар: крепёж или система инсталляции, сифон, смывное устройство, перегородка, решетка, дезодорирующие таблетки.

    Раковина: крепёж, кронштейны, пъедестал или полупьедестал, сифон для раковины, смеситель, донный клапан, полотенцедержатель или полочка, зеркало, тумба под раковину.

    Система инсталляции: крепёж верхней части рамы, смывная клавиша или бесконтактное смывное устройство, звукоизоляция, подвесная сантехника (раковина, унитаз, писсуар или биде).

    Смеситель для ванной/душа: эксцентриковые соединители, декоративные розетки, душевой гарнитур (штанга, шланг, ручной душ, настенный держатель, мыльница).

    Смеситель скрытого монтажа: внутренняя часть, наружная панель, излив, душевое оборудование (душевой гарнитур, угловое подключение, верхний душ с держателем, боковые форсунки, переключатель).

    Унитаз-компакт: крепёж, патрубок или гофра для подключения к канализации, крышка-сиденье.

    Унитаз подвесной: система инсталляции (крепёж верхней части рамы, смывная клавиша или бесконтактное смывное устройство, звукоизоляция), крышка-сиденье.

    Унитаз приставной: крепёж, бачок скрытого монтажа, смывная клавиша или бесконтактное смывное устройство, крышка-сиденье.

Возврат и обмен товаров

  • Можно ли вернуть товар, который не подошёл по каким-либо параметрам?

    Возврат товара возможен в течение 14 дней со дня покупки только в том случае, если на изделии нет следов установки и эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, комплектность и заводская упаковка.

    Покупатель должен заполнить бланк заявления о возврате товара (образец есть на нашем сайте в разделе «Бланки документов»), указав причину возврата. При выполнении всех вышеуказанных условий мы вернём деньги в течение 10 дней с момента обращения.

    В данном случае покупатель оплачивает транспортные услуги по доставке товара до нашего склада.

  • Можно ли обменять товар, который по каким-то причинам не подошёл?

    Обмен товара возможен в течение 14 дней со дня покупки только в том случае, если на изделии нет следов установки и эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, комплектность и заводская упаковка.

    Покупатель должен заполнить бланк заявления об обмене товара (образец есть на нашем сайте в разделе «Бланки документов»), указав причину обмена. Покупатель может обменять приобретенный товар на аналогичный той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

    В данном случае покупатель оплачивает транспортные услуги по доставке товара до нашего склада.

Доставка товара транспортными компаниями

  • Доставляете ли Вы товар в другие населённые пункты?

    Доставка товаров по России осуществляется посредством транспортной компании и по её тарифам. При этом мы бесплатно доставим груз до терминала в Санкт-Петербурге и оформим все документы на перевозку надлежащим образом. Обязательно застрахуем и при необходимости закажем дополнительную обрешётку.

    При получении товара на транспортной компании обязательно удостоверьтесь в его надлежащем товарном виде и сверьте количество по накладной.

  • Каковы действия покупателя, если транспортная компания повредила товар или утеряла его?

    При получении товара необходимо в присутствии сотрудников транспортной компании проверить его сохранность и соответствие отгрузочным документам. В случае, если груз повреждён или утерян, на месте составляется акт о несоответствии, кроме того, зафиксируйте все повреждения на фотокамеру. Мы страхуем товар, который отправляем через транспортные компании, поэтому рассмотрение претензий по возмещению ущерба осуществляет транспортная компания.

Условия работы

  • Возможно ли приобрести товар с отсрочкой платежа?

    Наша компания осуществляет продажу товара только по предоплате.

  • Возможна ли оплата товара при его доставке?

    К каждому заказу мы подходим индивидуально: условия оплаты товара и доставки оговариваются с менеджером.

Заводские дефекты и гарантийное обслуживание

  • Каковы действия покупателя, если при установке товара (унитаза, смесителя и др.) выявились заводские дефекты?

    При обнаружении дефектов в любом сантехническом изделии покупателю необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Адреса и телефоны таких центров вы можете найти на нашем сайте в разделе «Сервисные центры» или на сайте производителя.

  • Почему не выдаётся гарантийный талон к смесителям Oras?

    Производитель маркирует каждое изделие, именно по этому индивидуальному номеру сервисная служба принимает решение по всем гарантийным случаям с каждым конкретным смесителем. Именно по этой причине гарантийные талоны на изделия Oras не требуются.

Обратный звонок

Если Вы оставили запрос в нерабочее время, он будет обработан в начале следующего рабочего дня.
График работы
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 11:00 до 16:00