Корзина пуста
Вопросы-ответы
Вопросы по сантехническому оборудованию
-
Можно ли подобрать сиденье к унитазу, артикул которого неизвестен?
К сожалению, мы не сможем помочь с подбором сиденья, если неизвестен артикул унитаза. В случае, если Вы знаете производителя сантехнического изделия, необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр. Адреса и телефоны таких центров Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Сервисные центры» либо на сайте производителя.
-
Можно ли установить термостатический смеситель для душа в перевёрнутом виде?
Термостатический смеситель функционирует независимо от пространственного положения. Важно, чтобы соблюдалась правильность подключения горячей и холодной воды к смесителю в соответствии с маркировкой.
-
Что делать, если большая разница давлений в подводке воды к термостатическому смесителю?
Если разница давлений холодной и горячей воды превышает 100 кПа (1 бар), то для нормальной работы термостатического смесителя рекомендуется выровнять давления, установив понижающий редуктор на подводку с более высоким давлением.
-
Можно ли установить раковину для инвалидов на пьедестал?
По санитарным нормам, к раковинам для инвалидов должен быть обеспечен беспрепятственный подъезд на коляске. Именно по этой причине не предусмотрена установка совместно с пьедесталом раковин для людей с ограниченными возможностями.
-
На какие унитазы можно установить поддерживающие подлокотники Gustavsberg Nordic 3051?
Данные подлокотники подходят только для унитазов Gustavsberg коллекции Nordic: 2300, 2310 и 2350.
-
Что такое смеситель с нижней камерой смешения?
Смеситель с нижней камерой смешения для умывальника (тип См-Ум-НКС) и для мойки (тип См-М-НКС) фигурировал в старом ГОСТ 25809-83 «Смесители водоразборные: типы и основные размеры». ГОСТ 25809-83 завершил своё действие в 1998 году и был заменён на ГОСТ 25809-96 «Смесители и краны водоразборные: типы и основные размеры», в котором такой смеситель классифицируется как смеситель для умывальника и мойки двухрукояточный с подводками в раздельных отверстиях набортный, излив с аэратором (типы См-УмДРБА и См-МДРБА).
Чертёж и основные размеры, представленные в соответствующем регламентирующем документе:
Читать подробнее -
Что с чем покупать?
При покупке сантехники необходимо понимать, чем она может комплектоваться и что к ней надо купить, при этом учитывая необходимость и совместимость моделей. Ниже приведён список основных сопутствующих товаров для сантехнического оборудования.
Биде: крепёж, сифон, смеситель, сиденье.
Ванна: слив-перелив, рама, ножки, фронтальная и боковые декоративные панели, смеситель для ванны/душа, душевой гарнитур, шторка.
Верхний душ: смеситель скрытого монтажа (внутренняя и наружная части), лейка верхнего душа, держатель настенный или потолочный, угловое подключение, душевой гарнитур, боковые форсунки, переключатель.
Писсуар: крепёж или система инсталляции, сифон, смывное устройство, перегородка, решетка, дезодорирующие таблетки.
Раковина: крепёж, кронштейны, пъедестал или полупьедестал, сифон для раковины, смеситель, донный клапан, полотенцедержатель или полочка, зеркало, тумба под раковину.
Система инсталляции: крепёж верхней части рамы, смывная клавиша или бесконтактное смывное устройство, звукоизоляция, подвесная сантехника (раковина, унитаз, писсуар или биде).
Смеситель для ванной/душа: эксцентриковые соединители, декоративные розетки, душевой гарнитур (штанга, шланг, ручной душ, настенный держатель, мыльница).
Смеситель скрытого монтажа: внутренняя часть, наружная панель, излив, душевое оборудование (душевой гарнитур, угловое подключение, верхний душ с держателем, боковые форсунки, переключатель).
Унитаз-компакт: крепёж, патрубок или гофра для подключения к канализации, крышка-сиденье.
Унитаз подвесной: система инсталляции (крепёж верхней части рамы, смывная клавиша или бесконтактное смывное устройство, звукоизоляция), крышка-сиденье.
Унитаз приставной: крепёж, бачок скрытого монтажа, смывная клавиша или бесконтактное смывное устройство, крышка-сиденье.
Возврат и обмен товаров
-
Можно ли вернуть товар, который не подошёл по каким-либо параметрам?
Возврат товара возможен в течение 14 дней со дня покупки только в том случае, если на изделии нет следов установки и эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, комплектность и заводская упаковка.
Покупатель должен заполнить бланк заявления о возврате товара (образец есть на нашем сайте в разделе «Бланки документов»), указав причину возврата. При выполнении всех вышеуказанных условий мы вернём деньги в течение 10 дней с момента обращения.
В данном случае покупатель оплачивает транспортные услуги по доставке товара до нашего склада.
-
Можно ли обменять товар, который по каким-то причинам не подошёл?
Обмен товара возможен в течение 14 дней со дня покупки только в том случае, если на изделии нет следов установки и эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, комплектность и заводская упаковка.
Покупатель должен заполнить бланк заявления об обмене товара (образец есть на нашем сайте в разделе «Бланки документов»), указав причину обмена. Покупатель может обменять приобретенный товар на аналогичный той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
В данном случае покупатель оплачивает транспортные услуги по доставке товара до нашего склада.
Доставка товара транспортными компаниями
-
Доставляете ли Вы товар в другие населённые пункты?
Доставка товаров по России осуществляется посредством транспортной компании и по её тарифам. При этом мы бесплатно доставим груз до терминала в Санкт-Петербурге и оформим все документы на перевозку надлежащим образом. Обязательно застрахуем и при необходимости закажем дополнительную обрешётку.
При получении товара на транспортной компании обязательно удостоверьтесь в его надлежащем товарном виде и сверьте количество по накладной.
-
Каковы действия покупателя, если транспортная компания повредила товар или утеряла его?
При получении товара необходимо в присутствии сотрудников транспортной компании проверить его сохранность и соответствие отгрузочным документам. В случае, если груз повреждён или утерян, на месте составляется акт о несоответствии, кроме того, зафиксируйте все повреждения на фотокамеру. Мы страхуем товар, который отправляем через транспортные компании, поэтому рассмотрение претензий по возмещению ущерба осуществляет транспортная компания.
Условия работы
-
Возможно ли приобрести товар с отсрочкой платежа?
Наша компания осуществляет продажу товара только по предоплате.
-
Возможна ли оплата товара при его доставке?
К каждому заказу мы подходим индивидуально: условия оплаты товара и доставки оговариваются с менеджером.
Заводские дефекты и гарантийное обслуживание
-
Каковы действия покупателя, если при установке товара (унитаза, смесителя и др.) выявились заводские дефекты?
При обнаружении дефектов в любом сантехническом изделии покупателю необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Адреса и телефоны таких центров вы можете найти на нашем сайте в разделе «Сервисные центры» или на сайте производителя.
-
Почему не выдаётся гарантийный талон к смесителям Oras?
Производитель маркирует каждое изделие, именно по этому индивидуальному номеру сервисная служба принимает решение по всем гарантийным случаям с каждым конкретным смесителем. Именно по этой причине гарантийные талоны на изделия Oras не требуются.